qweqweqwe
Муниципальный опорный центр на базе МБУДО "Холм-Жирковский районный ДТДЮ" открыт 28.02.2020 года
Сотрудники МОЦ:
ФИО сотрудника | Должность | Контакты | |
![]() |
Ирина Борисовна Лопунова | Муниципальный координатор - ведущий специалист отдела по образованию Администрации МО "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
Контактный телефон: 8(48139) 2-21-05 |
![]() |
Валерия Валерьевна Раджабова |
Руководитель МОЦ |
Контактный телефон: 8(48139) 2-26-96 Адрес электронной почты: mots_holm@mail.ru |
![]() |
Шилина Анастасия Викторовна | Методист МОЦ - методист МБУДО "Холм-Жирковский районный ДТДЮ" |
Контактный телефон: 8(48139) 2-19-85 Адрес электронной почты: holm_rdtdu@mail.ru |
![]() |
Ананьева Жанна Николаевна | Секретарь МОЦ - директор МБУДО "Холм-Жирковский районный ДТДЮ" |
Контактный телефон: 8(48139) 2-19-85 Адрес электронной почты: holm_rdtdu@mail.ru |
Мы располагаемся по адресу: Смоленская обл., пгт. Холм-Жирковский, пер. Парковый, д.2а/1.
Региональный модельный центр: http://dpo-smolensk.ru/model-centr/
Информация для родителей: Навигатор дополнительного образования
Актуальная информация из области
Реестр ДООП 2024-2025 года Соц.заказ
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Отчет о деятельности муниципального опорного центра дополнительного
образования детей муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2022 год.
доступен по ссылке: >>>>>
18 октября 2022 года состоялось совещание педагогов дополнительного образования по теме «Концепция развития дополнительного образования до 2030 года как вектор развития системы».
Цель мероприятия – реализация (механизмы) Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года в Смоленской области.
На совещании педагогов дополнительного образования были рассмотрены вопросы, связанные с обновлением содержания и технологий реализации дополнительного образования по направленностям в рамках Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года. Особое внимание было уделено целевым показателям и выполнению плана работ по исполнению Концепции развития дополнительного образования детей Смоленской области до 2030 года.
С сообщениями выступили:
Муравьева Е. И., руководитель МОЦ муниципального образования «Холм-Жирковский район».
Наименование муниципального образования Смоленской области
МО «Холм-Жирковский район»
№ п/п |
Наименование ДОП |
Наименование организации |
Направленность |
Кол-во часов |
Возраст детей |
ОВЗ |
Ссылка на Навигатор |
1
|
«Баскетбол». |
МБОУ «Холмовская СШ» |
физкультурно-спортивная |
72 |
11-12 |
нет |
|
2
|
«Точка роста». |
техническая |
108 |
6-17 |
нет |
||
3 |
«Школа точной мысли». |
естественнонаучная |
36 |
15-18 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/8598-shkola-tochnoi-mysli |
|
4 |
«Экотопики» |
естественнонаучная |
34 |
10-12 |
да |
||
5 |
ЮИД |
социально-гуманитарное |
34 |
10-14 |
да |
||
6 |
«Театральный» |
художественная |
36 |
7-11 |
нет |
||
7 |
Секция по волейболу |
физкультурно-спортивная |
100 |
12-15 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/2707-sektsiya-po-voleibolu |
|
8 |
Шахматы |
физкультурно-спортивная |
34 |
8-17 |
да |
||
9
|
«Сказочное тесто» |
МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок»
|
художественная |
72 |
5-7 |
да |
|
10 |
«Волшебные клеточки» |
социально-гуманитарное |
36 |
5-7 |
да |
https://р67.навигатор.дети/program/9223-volshebnye-kletochki |
|
11 |
«Юный книголюб» |
социально-гуманитарное |
36 |
5-7 |
да |
||
12 |
«Здравствуй лето» |
социально-гуманитарное |
66 |
5-7 |
да |
||
13 |
«Развивайка» |
социально-гуманитарное |
37 |
5-7 |
да |
||
14 |
«Веселый язычок» |
социально-гуманитарное |
35 |
5-7 |
да |
||
15 |
«Основы православной культуры» |
социально-гуманитарное |
63 |
5-7 |
да |
https://р67.навигатор.дети/program/6880-osnovy-pravoslavnoi-kultury |
|
16 |
«Умные пальчики» |
социально-гуманитарное |
36 |
5-6 |
да |
||
17 |
«Спортивный марафон» |
МБОУ «Агибаловская средняя школа» |
физкультурно-спортивная |
67 |
11-14 |
нет |
|
18 |
«Говорящие куклы» |
художественная |
72 |
11-14,5 |
нет |
||
19 |
«Спортивные игры» |
физкультурно-спортивная |
34 |
7-10 |
нет |
||
20
|
«Хореография» |
МБУДО «Холм-Жирковский районный ДТДЮ» |
художественная |
216 |
5-18 |
нет |
|
21 |
«Волшебный крючок» |
художественная |
144 |
7-17 |
нет |
||
22 |
«ЮИДД» |
социально-гуманитарная |
72 |
10-14 |
да |
||
23 |
«Эколайф» |
естественнонаучная |
130 |
10-17 |
нет |
||
24 |
лагерь «Планета детства» |
художественная |
130 |
8-17 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/7823-lager-planeta-detstva |
|
25 |
«Творец» |
художественная |
144 |
8-17 |
нет |
||
26 |
«Человек и его здоровье» |
естественнонаучное |
144 |
14-17 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/723-chelovek-i-ego-zdorove |
|
27 |
«Хоровое пение» |
художественная |
144 |
5-17 |
нет |
||
28 |
«Основы православной культуры» |
социально-гуманитарная |
144 |
5-17 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/717-osnovy-pravoslavnoi-kultury |
|
29 |
«Своими руками» |
художественная |
72 |
11-17 |
нет |
||
30 |
«Туризм и краеведение» |
туристско-краеведческое |
144 |
11-13 |
нет |
||
31 |
«Эрудит» |
естественнонаучное |
108 |
14-17 |
нет |
||
32 |
«Хоровое пение» (Музыкальная шкатулка) |
художественная |
144 |
11-13 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/419-khorovoe-penie-muzykalnaya-shkatulka |
|
33 |
«По малой Родине моей» |
туристско-краеведческое |
72 |
15-17 |
нет |
||
34 |
«Театральная студия» |
художественная |
144 |
5-17 |
да |
||
35 |
«Домоводство» |
художественная |
144 |
13-16 |
нет |
||
36 |
«Умелые руки» |
|
художественная |
144 |
5-17 |
нет |
|
37 |
«Волшебный мир красок» |
художественная |
72 |
5-17 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/407-volshebnyi-mir-krasok |
|
38 |
«Театральное» |
художественная |
144 |
6-17 |
нет |
||
39 |
«Рукоделие» (Веселая бусинка) |
художественная |
144 |
5-17 |
да |
https://р67.навигатор.дети/program/57-rukodelie-veselaya-businka |
|
40 |
«Эстрадное пение» |
художественная |
144 |
5-17 |
нет |
||
41 |
«Мастерилка» |
художественная |
144 |
5-17 |
да |
||
42
|
«Зкология и творчество» |
МБОУ «Игоревская средняя школа» |
естественнонаучная |
68 |
7-9 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/9143-ekologiya-i-tvorchestvo |
43
|
«Спортивные игры» |
физкультурно-спортивная |
34 |
7-10 |
нет |
||
44 |
«Удивительная химия» |
естественнонаучная |
72 |
13-17 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/9855-udivitelnaya-khimiya |
|
45 |
«Основы физической подготовки» |
физкультурно-спортивная |
68 |
15-18 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/2415-osnovy-fizicheskoi-podgotovki |
|
46 |
«Кружок по ФЗК» |
физкультурно-спортивная |
36 |
11-15 |
нет |
||
47 |
«Веселая нотка» |
художественная |
34 |
12-15 |
нет |
||
48 |
ШСК «ВПЕРЕД» |
МБОУ «Нахимовская средняя школа» |
физкультурно-спортивная |
36 |
6-18 |
нет |
|
49 |
Настольный теннис |
физкультурно-спортивная |
102 |
6-18 |
нет |
||
50 |
«Адаптив-Ка» |
МБУДО «Холмовская ДЮСШ» |
физкультурно-спортивная |
72 |
6-11 |
нет |
|
51 |
лагерь «Олимпиец» |
физкультурно-спортивная |
184 |
6,5-14 |
нет |
||
52 |
«Бокс» |
физкультурно-спортивная |
144 |
7-13 |
нет |
||
53 |
«Фитнес-аэробика» |
физкультурно-спортивная |
312 |
7-17 |
нет |
||
54 |
«Фитнес-аэробика» |
физкультурно-спортивная |
144 |
5-10 |
нет |
||
55
|
«Общая физическая подготовка» |
МБОУ «Тупиковская средняя школа»
|
физкультурно-спортивная |
136 |
11-16 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/9673-obshchaya-fizicheskaya-podgotovka |
56 |
«Креативное рукоделие» |
художественная |
11-13 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/2403-kreativnoe-rukodelie |
||
57 |
«Школа безопасности» |
естественнонаучная |
34 |
11-13 |
нет |
||
58 |
Кукольный театр «Малыш» |
МБОУ «Канютинская основная школа»
|
художественная |
68 |
11-15 |
нет |
https://р67.навигатор.дети/program/2436-kukolnyi-teatr-malysh |
59 |
«Готовимся к ГТО» |
физкультурно-спортивная |
34 |
11-15 |
нет |
||
60 |
«Экос» |
МБОУ «Средняя школа им. Максима Горького»
|
естественнонаучная |
36 |
10-15 |
нет |
|
61 |
«Спортивные игры» |
физкультурно-спортивная |
68 |
11-15 |
нет |
||
62 |
«Шахматы» |
физкультурно-спортивная |
36 |
10,5-16 |
нет |
Перевод Навигатора на новый учебный год – ежегодная процедура, которая производится в летний период (середина-конец июля). Дата перевода Навигатора на новый учебный год согласовывается заранее Региональным Администратором и руководством разработчика.
Что произойдет при переводе системы на новый 2022/2023 учебный год?
[1] Архивная группа – группа, дата окончания периода обучения в которой, на момент перевода системы на новый учебный год, уже прошла.
Пример: 30.07.2022 (дата условная) состоялся перевод системы на новый учебный 2022/2023 год. Дата окончания обучения в группе, на момент перевода системы на новый учебный год, указана 29.07.2022 (в прошлом) – такая группа станет архивной.
Что произойдет с заявками при переводе системы на новый 2022/2023 учебный год?
В автоматическом режиме будут отменены (получат статус Отменена) все необработанные (не находящиеся в статусе Обучается) заявки на 2021/2022 (прошедший) учебный год, кроме:
ВНИМАНИЕ!
С заявками, находящимися на момент перевода системы на новый 2022/2023 учебный год, в статусе «Обучается» не произойдет никаких изменений!
Как организаторам программ подготовиться к переходу Навигатора на новый учебный год и работе с системой в новом учебном году:
Что сделать ДО перехода?
Что сделать ПОСЛЕ перехода?
ПОДРОБНЕЕ: ДО перехода
1. Обработать не обработанные заявки.
В разделе Заявки с помощью фильтров Статус (1), Дата создания (2), применяя инструмент < (3) и устанавливая дату создания (4), а также используя фильтры Учебный год (5) и Фактический учебный год (6) выявить заявки, необработанные в 2021/2022 учебном году (Рис. 1).
Заявки, необработанные в 2021/2022 учебном году, это заявки в статусах Новая, Отложена, Подтверждена с датой создания ранее 01.04.2022 года.
Рис. 1
Если среди не обработанных в 2021/2022 учебном году заявок есть актуальные – их необходимо обработать, если заявки не актуальные, «старые» - их необходимо отменить, с указанием причины отмены.
2. Отчислить обучающихся, завершивших обучение по годичным программам в 2021/2022 учебном году.
Детей, которые завершили обучение в 2021/2022 учебном году необходимо отчислить из учебных групп, поскольку их обучение завершено.
ВАЖНО! В автоматическом режиме зачисления и отчисления в Навигаторе не происходят – все операции по зачислению/отчислению/переводу выполняют организаторы программ (учреждения).
Организаторам программ необходимо внимательно проверить все имеющиеся заявки, выявить заявки детей, обучавшихся по однолетним программам в 2021/2022 учебном году и завершивших обучение, отменить такие заявки.
При отчислении детей, закончивших обучение в учебных группах однолетних программ, места в указанных группах освободятся, таким образом, для нового набора. Без необходимости удалять учебные группы после окончания учебного года, а затем создавать точно такие же учебные группы для набора обучающихся в новом учебном году не нужно.
ПОДРОБНЕЕ: ПОСЛЕ перехода
1. Проверить параметры всех групп в карточках всех действующих программ: заполнить очищенные поля, добавить во всех группах расписание на новый 2022/2023 учебный год.
Необходимо внимательно проверить все группы в действующих программах: вкладки Параметры и Расписание. Во вкладке «Параметры» проверить, чтобы были заполнены все обязательные поля (см. Рис. 2 – для групп, не участвующих в ПФ ДОД, Рис. 3 – для групп, участвующих в ПФДОД).
Рис. 2 (для групп, не участвующих в ПФДОД)
Шаг 1.
Шаг 2. Внимательно проверить актуальность информации в других полях вкладки Параметры:
Шаг 3. Сохранить изменения.
Шаг 4. Во вкладке Расписание, нажать на Добавить дни недели или период, создать и сохранить расписание группы на новый учебный год. Расписание прошедшего учебного года удалять не нужно!
Рис. 3 (для групп, участвующих в ПФДОД)
Шаг 1.
Шаг 2. Внимательно проверить актуальность информации в других полях вкладки Параметры:
Шаг 3. Сохранить изменения.
Шаг 4. Во вкладке Расписание, нажать на Добавить дни недели или период, создать и сохранить расписание группы на новый учебный год. Расписание прошедшего учебного года удалять не нужно!
2. Проверить параметры всех классов в карточках всех действующих программ: заполнить очищенные поля, при необходимости актуализировать информацию во вкладке Предметы.
Необходимо внимательно проверить все классы в действующих программах: вкладки Параметры и Предметы. Во вкладке Параметры проверить, чтобы были заполнены все обязательные поля (Рис. 4), проверить и, при необходимости, актуализировать информацию во вкладке Предметы.
Рис. 4 (для классов)
Шаг 1.
Шаг 2. Внимательно проверить актуальность информации в других полях вкладки Параметры:
Шаг 3. Сохранить изменения.
Шаг 4. Проверить и, при необходимости, актуализировать информацию во вкладке Предметы.
3. Перевести обучающихся по многолетним программам в группу/класс следующего года обучения.
После перевода Навигатора на новый 2022/2023 учебный год необходимо перевести обучающихся по многолетним программам в группу/класс следующего года обучения (места в группе, в которой дети обучались в 2021/2022 году, таким образом освобождаются для нового набора).
Группы/классы следующего года/лет обучения, в которые будет осуществляться перевод, должны быть заранее созданы и подготовлены к переводу в них обучающихся.
Группы/классы, прошедшего года/лет обучения, из которых будет осуществляться перевод обучающихся, удалять не нужно – места в этих группах, при переводе обучающихся в другие группы, освобождаются, таки образом для нового набора.
Пример: программа рассчитана на 3 года обучения. В программе создаются 3 учебные группы: группа 1-го, 2-го и 3-го года обучения. Дети, зачисленные ранее в группу 1-го года обучения, по завершении учебного года, переводятся в группу 2-го года обучения, дети, обучавшиеся в группе 2-го года обучения – в группу 3-го года обучения и так далее.
Операции по отмене заявок (отчислению обучающихся) и переводам обучающихся в учебные группы описаны и проиллюстрированы в Руководствах Администратора, Муниципалитета, Организатора. Документация доступна к просмотру и скачиванию по ссылке: https://dopportal.ru/distro/
Порядок перевода также описан в статье Перевод обучающихся в группу следующего года обучения
4. Актуализировать описание и оформление программ (если необходимо).
Проверить и, при необходимости, актуализировать:
При проверке и актуализации оформления программ используйте Методические рекомендации для учреждений, доступные к просмотру и скачиванию по ссылке: https://dopportal.ru/distro/ (файл 18), Правила расчета баллов (скачать в карточке любой программы, во вкладке Баллы).
ВАЖНО! При изменении данных в текстовых полях карточки программы, или замене изображений, опубликованная программа будет снята с публикации и направлена на повторную модерацию.
При корректировке данных в параметрах учебных групп/классов, а также корректировке расписания занятий учебных групп или предметов в классах, опубликованная программа с публикации не снимается.
ПOBECTКA ДНЯ:
«Мероприятия» АИС «Навигатор дополнительного образования Смоленской области».
Решили:
3. На основании обработанного свода анализа из АИС «Навигатор
дополнительного образования Смоленской области» по состоянию на 14.03.2022 г. по выполнению планового значения показателя «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, хочется обратить внимание на то, что показатель выполнен.
4. Организаторам программ обеспечить заполнение раздела АИС «Навигатор дополнительного образования Смоленской области»
«Мероприятия» и проконтролировать регистрацию детей на мероприятия в ОО, особенно обратить внимание на мероприятия, которые проводят в Точках роста.
Руководитель МОЦ Е.И. Муравьева.
Приложение 1
Приоритетные направления
по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей для разработки краткосрочных профориентационных программ и проведения профориентационных смен в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденные Экспертным советом Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых:
ЭКСК ]ЗСОВОДОВ;
В феврале 2022 года на базе МОЦ МО «Холм - Жирковский район» состоялась встреча педагогов дополнительного образования образовательных организаций района. На ней рассматривались вопросы по теме - «Нормативные, содержательные и организационные основания проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ». Были представлены материалы, раскрывающие нормативные, содержательные и организационные основания проектирования ДООП.
Уважаемые родители! просим ознакомиться с новыми правилами получения сертификатов дополнительного образования.
Доступен видеоролик по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/ZvXC/7dXtU6FX5
Рабочее совещание для организаторов программ МБУДО «Холм-Жирковский районный ДТДЮ», МБУДО «Холмовская ДЮСШ» «О выдаче сертификатов дополнительного образования с номиналом и пролонгации договоров об образовании в 2022 году»
В муниципальном опорном центре дополнительного образования детей муниципального образования «Холм-Жирковский район» в рамках организационных мероприятий по внедрению модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, 19 января 2022 года состоялось рабочее совещание для организаторов программ МБУДО «Холм-Жирковский районный ДТДЮ», МБУДО «Холмовская ДСЮШ» «О выдаче сертификатов дополнительного образования с номиналом и пролонгации договоров об образовании в 2022 году». На совещании присутствовали директора,
методисты учреждений дополнительного образования, участвующие в ПФДОД. Определен порядок действий про пролонгации договоров на второе полугодие 2021-2022 учебного года, количество сертификатов с номиналом на 2022 год. Подробная информация
https://inlearnopfdod.usedocs.com/article/34459, https://inlearnopfdod.usedocs.com/article/34460,
С 11 января 2022 года началась выдача сертификатов и пролонгация договоров на новый 2022 год.
В личном кабинете родителю необходимо подать заявление на активацию (получение) сертификата дополнительного образования. Если администрацией регионального Навигатора не введены ограничения, заявление будет автоматически рассмотрено, а средства – зачислены.
Продление (пролонгация) договоров будет проходить без формирования новой заявки на обучение! Подробная информация https://inlearnopfdod.usedocs.com/article/34465