МБУДО "Холм-Жирковский Дом творчества детей и юношества"

Директор

+7 (48139) 2-19-85

Методист

215650 Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, пер. Парковый, д.2а/1

Посмотреть на карте

  • Главная
  • Муниципальный опорный центр (МОЦ)

Муниципальный опорный центр (МОЦ)

Муниципальный опорный центр на базе МБУДО "Холм-Жирковский районный ДТДЮ" открыт 28.02.2020 года

Сотрудники МОЦ:

  ФИО сотрудника Должность Контакты
Ирина Борисовна Лопунова Муниципальный координатор - ведущий специалист отдела по образованию Администрации МО "Холм-Жирковский район" Смоленской области 

Контактный телефон:

8(48139) 2-21-05

 Адрес электронной почты: holm_otdel@mail.ru 

Валерия Валерьевна Раджабова

Руководитель МОЦ

Контактный телефон: 8(48139) 2-26-96

Адрес электронной почты: mots_holm@mail.ru

Шилина Анастасия Викторовна Методист МОЦ - методист МБУДО "Холм-Жирковский районный ДТДЮ"

Контактный телефон: 8(48139) 2-19-85

Адрес электронной почты: holm_rdtdu@mail.ru

Ананьева Жанна Николаевна Секретарь МОЦ - директор МБУДО "Холм-Жирковский районный ДТДЮ"

Контактный телефон: 8(48139) 2-19-85

Адрес электронной почты: holm_rdtdu@mail.ru

 

Мы располагаемся по адресу: Смоленская обл., пгт. Холм-Жирковский, пер. Парковый, д.2а/1.

 

 

Региональный модельный центр: http://dpo-smolensk.ru/model-centr/

 

Информация для родителей: Навигатор дополнительного образования

Актуальная информация из области

Программы по Соглашениям, заключенным между Департаментом Смоленской области по образованию и науке и муниципальными районами/ городскими округами

Реестр ДООП 2024-2025 года

Реестр ДООП 2024-2025 года Соц.заказ

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года 

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА 

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

ПРИОРИТЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 

ИНСТРУКЦИЯ. Поиск мероприятия на сайте и оформление заявки на мероприятие (действия пользователя сайта)

Отчет о деятельности МОЦ за 2022 год
16.01.2023

Отчет о деятельности муниципального опорного центра дополнительного

образования детей муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области на 2022 год.

доступен по ссылке: >>>>>

Совещание педагогов дополнительного образования по теме «Концепция развития дополнительного образования до 2030 года как вектор развития системы»
18.10.2022

18 октября 2022 года состоялось совещание педагогов дополнительного образования по теме «Концепция развития дополнительного образования до 2030 года как вектор развития системы».

Цель мероприятия – реализация (механизмы) Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года в Смоленской области.

На совещании педагогов дополнительного образования были рассмотрены вопросы, связанные с обновлением содержания и технологий реализации дополнительного образования по направленностям в рамках Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года. Особое внимание было уделено целевым показателям и выполнению плана работ по исполнению Концепции развития дополнительного образования детей Смоленской области до 2030 года.

С сообщениями выступили:

  • Приоритеты обновления содержания и технологий реализации дополнительного образования по направленностям в рамках Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года 

Муравьева Е. И., руководитель МОЦ муниципального образования «Холм-Жирковский район».  

  •         
    Целевые показатели и выполнение плана работ по исполнению Концепции развития дополнительного образования детей Смоленской области до 2030 года  
    Шилина А.В., методист  МОЦ  муниципального образования «Холм-Жирковский район».  
Список дополнительных общеобразовательных программ (далее – ДОП), реализуемых в 2022-2023 уч. году
05.09.2022

Наименование муниципального образования Смоленской области

 МО  «Холм-Жирковский район»  

№ п/п

Наименование ДОП

Наименование организации

Направленность

Кол-во часов

Возраст

детей

ОВЗ

Ссылка на Навигатор

1

 

«Баскетбол».

МБОУ «Холмовская СШ»

физкультурно-спортивная

72

11-12

нет

https://р67.навигатор.дети/program/9124-basketbol

2

 

«Точка роста».

техническая

108

6-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/8575-tochka-rosta

3

«Школа точной мысли».

естественнонаучная

36

15-18

нет

https://р67.навигатор.дети/program/8598-shkola-tochnoi-mysli

4

«Экотопики»

естественнонаучная

34

10-12

да

https://р67.навигатор.дети/program/6955-ekotopiki

5

ЮИД

социально-гуманитарное

34

10-14

да

https://р67.навигатор.дети/program/6954-yuid

6

«Театральный»

художественная

36

7-11

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2715-teatralnyi

7

Секция по волейболу

физкультурно-спортивная

100

12-15

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2707-sektsiya-po-voleibolu

8

Шахматы

физкультурно-спортивная

34

8-17

да

https://р67.навигатор.дети/program/2705-shakhmaty

9

 

«Сказочное тесто»

МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок»

 

художественная

72

5-7

да

https://р67.навигатор.дети/program/11015-skazochnoe-testo

10

«Волшебные клеточки»

социально-гуманитарное

36

5-7

да

https://р67.навигатор.дети/program/9223-volshebnye-kletochki

11

«Юный книголюб»

социально-гуманитарное

36

5-7

да

https://р67.навигатор.дети/program/9191-yunyi-knigolyub

12

«Здравствуй лето»

социально-гуманитарное

66

5-7

да

https://р67.навигатор.дети/program/8072-zdravstvui-leto

13

«Развивайка»

социально-гуманитарное

37

5-7

да

https://р67.навигатор.дети/program/6983-razvivaika

14

«Веселый язычок»

социально-гуманитарное

35

5-7

да

https://р67.навигатор.дети/program/6912-veselyi-yazychok

15

«Основы православной культуры»

социально-гуманитарное

63

5-7

да

https://р67.навигатор.дети/program/6880-osnovy-pravoslavnoi-kultury

16

«Умные пальчики»

 

социально-гуманитарное

36

5-6

да

https://р67.навигатор.дети/program/11474-umnye-palchiki

17

«Спортивный марафон»

МБОУ «Агибаловская средняя школа»

физкультурно-спортивная

67

11-14

нет

https://р67.навигатор.дети/program/9007-sportivnyi-marafon

18

«Говорящие куклы»

художественная

72

11-14,5

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2364-govoryashchie-kukly

19

«Спортивные игры»

физкультурно-спортивная

34

7-10

нет

https://р67.навигатор.дети/program/8963-sportivnye-igry

20

 

«Хореография»

МБУДО «Холм-Жирковский районный ДТДЮ»

художественная

216

5-18

нет

https://р67.навигатор.дети/program/9635-khoreografiya

21

«Волшебный крючок»

художественная

144

7-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/720-volshebnyi-kryuchok

22

«ЮИДД»

социально-гуманитарная

72

10-14

да

https://р67.навигатор.дети/program/8898-yuidd

23

«Эколайф»

естественнонаучная

130

10-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/7979-ekolaif

24

лагерь «Планета детства»

художественная

130

8-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/7823-lager-planeta-detstva

25

«Творец»

художественная

144

8-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/407-tvorets

26

«Человек и его здоровье»

естественнонаучное

144

14-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/723-chelovek-i-ego-zdorove

27

«Хоровое пение»

художественная

144

5-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/718-khorovoe-penie

28

«Основы православной культуры»

социально-гуманитарная

144

5-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/717-osnovy-pravoslavnoi-kultury

29

«Своими руками»

художественная

72

11-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/716-svoimi-rukami

30

«Туризм и краеведение»

туристско-краеведческое

144

11-13

нет

https://р67.навигатор.дети/program/697-turizm-i-kraevedenie

31

«Эрудит»

естественнонаучное

108

14-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/696-erudit

32

«Хоровое пение» (Музыкальная шкатулка)

художественная

144

11-13

нет

https://р67.навигатор.дети/program/419-khorovoe-penie-muzykalnaya-shkatulka

33

«По малой Родине моей»

туристско-краеведческое

72

15-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/418-po-maloi-rodine-moei

34

«Театральная студия»

художественная

144

5-17

да

https://р67.навигатор.дети/program/412-teatralnaya-studiya

35

«Домоводство»

художественная

144

13-16

нет

https://р67.навигатор.дети/program/411-domovodstvo

36

«Умелые руки»

 

художественная

144

5-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/409-umelye-ruki

37

«Волшебный мир красок»

художественная

72

5-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/407-volshebnyi-mir-krasok

38

«Театральное»

художественная

144

6-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/58-teatralnoe

39

«Рукоделие» (Веселая бусинка)

художественная

144

5-17

да

https://р67.навигатор.дети/program/57-rukodelie-veselaya-businka

40

«Эстрадное пение»

художественная

144

5-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/56-estradnoe-penie

41

«Мастерилка»

художественная

144

5-17

да

https://р67.навигатор.дети/program/55-masterilka

42

 

«Зкология и творчество»

МБОУ «Игоревская средняя школа»

естественнонаучная

68

7-9

нет

https://р67.навигатор.дети/program/9143-ekologiya-i-tvorchestvo

43

 

«Спортивные игры»

физкультурно-спортивная

34

7-10

нет

https://р67.навигатор.дети/program/8963-sportivnye-igry

44

«Удивительная химия»

естественнонаучная

72

13-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/9855-udivitelnaya-khimiya

45

«Основы физической подготовки»

физкультурно-спортивная

68

15-18

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2415-osnovy-fizicheskoi-podgotovki

46

«Кружок по ФЗК»

физкультурно-спортивная

36

11-15

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2411-kruzhok-po-fzk

47

«Веселая нотка»

художественная

34

12-15

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2390-veselaya-notka

48

ШСК «ВПЕРЕД»

МБОУ «Нахимовская средняя школа»

физкультурно-спортивная

36

6-18

нет

https://р67.навигатор.дети/program/8406-shsk-vpered

49

Настольный теннис

физкультурно-спортивная

102

6-18

нет

https://р67.навигатор.дети/program/10536-nastolnyi-tennis

50

«Адаптив-Ка»

МБУДО «Холмовская ДЮСШ»

физкультурно-спортивная

72

6-11

нет

https://р67.навигатор.дети/program/10540-adaptiv-ka

51

лагерь «Олимпиец»

физкультурно-спортивная

184

6,5-14

нет

https://р67.навигатор.дети/program/7826-olimpiets

52

«Бокс»

физкультурно-спортивная

144

7-13

нет

https://р67.навигатор.дети/program/7769-boks

53

«Фитнес-аэробика»

физкультурно-спортивная

312

7-17

нет

https://р67.навигатор.дети/program/197-fitnes-aerobika

54

«Фитнес-аэробика»

физкультурно-спортивная

144

5-10

нет

https://р67.навигатор.дети/program/8-fitnes-aerobika

55

 

«Общая физическая подготовка»

МБОУ «Тупиковская средняя школа»

 

физкультурно-спортивная

136

11-16

нет

https://р67.навигатор.дети/program/9673-obshchaya-fizicheskaya-podgotovka

56

«Креативное рукоделие»

художественная

 

11-13

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2403-kreativnoe-rukodelie

57

«Школа безопасности»

естественнонаучная

34

11-13

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2366-shkola-bezopasnosti

58

Кукольный театр «Малыш»

МБОУ «Канютинская основная школа»

 

художественная

68

11-15

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2436-kukolnyi-teatr-malysh

59

«Готовимся к ГТО»

физкультурно-спортивная

34

11-15

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2419-gotovimsya-k-gto

60

«Экос»

МБОУ «Средняя школа им. Максима Горького»

 

естественнонаучная

36

10-15

нет

https://р67.навигатор.дети/program/3370-ekos

61

«Спортивные игры»

физкультурно-спортивная

68

11-15

нет

https://р67.навигатор.дети/program/3359-sportivnye-igry

62

«Шахматы»

физкультурно-спортивная

36

10,5-16

нет

https://р67.навигатор.дети/program/2428-shakhmaty

Переход на новый учебный год
16.07.2022

Подготовка к переходу и переход на новый 2022/2023 учебный год в Навигаторе

Перевод Навигатора на новый учебный год – ежегодная процедура, которая производится в летний период (середина-конец июля). Дата перевода Навигатора на новый учебный год согласовывается заранее Региональным Администратором и руководством разработчика.

Что произойдет при переводе системы на новый 2022/2023 учебный год?

  • Всем организаторам программ (учреждениям) на электронную почту будут направлены уведомления о переходе системы на новый учебный год;
  • Станет неактуальным расписание в архивных [1] группах, организаторам программ нужно будет самостоятельно создать и сохранить в группах новое расписание;
  • В карточке каждой программы, с «архивными» группами в чате модерации сформируется автоматическое сообщение с просьбой обновить расписание;
  • Автоматически будут очищены поля Дата начала обученияДата окончания обучения в группах, обучение в которых закончилось (вкладка Параметры) – их нужно будет снова заполнить: установить актуальные даты для нового 2022/2023 учебного года;
  • Автоматически будут очищены поля Дата начала обученияДата окончания обучения в классах, обучение в которых закончилось (вкладка Параметры) – их нужно будет снова заполнить: установить актуальные даты для нового 2022/2023 учебного года;
  • Если в группе/классе установлена отметка в поле Прием заявок на следующий год - отметка в поле Прием заявок на текущий год будет установлена автоматически, остальные группы/классы нужно будет проверить.

[1] Архивная группа – группа, дата окончания периода обучения в которой, на момент перевода системы на новый учебный год, уже прошла.
Пример: 30.07.2022 (дата условная) состоялся перевод системы на новый учебный 2022/2023 год. Дата окончания обучения в группе, на момент перевода системы на новый учебный год, указана 29.07.2022 (в прошлом) – такая группа станет архивной.


Что произойдет с заявками при переводе системы на новый 2022/2023 учебный год?

В автоматическом режиме будут отменены (получат статус Отмененавсе необработанные (не находящиеся в статусе Обучается) заявки на 2021/2022 (прошедший) учебный год, кроме:

  • заявок, оформленных на обучение в 2021/2022 учебном году, в период начиная с 01.04.2022 и позже;
  • заявок, оформленных на обучение в 2023 году и далее (такие заявки могут быть, если в параметрах учебной группы, на момент оформления заявки, был указан период обучения в таком году).

ВНИМАНИЕ!
С заявками, находящимися на момент перевода системы на новый 2022/2023 учебный год, в статусе «Обучается» не произойдет никаких изменений!


Как организаторам программ подготовиться к переходу Навигатора на новый учебный год и работе с системой в новом учебном году:

Что сделать ДО перехода?

  1. Обработать не обработанные заявки;
  2. Отчислить обучающихся, завершивших обучение по годичным программам в 2021/2022 учебном году.

Что сделать ПОСЛЕ перехода?

 

  1. Проверить параметры всех групп в карточках всех действующих программ: заполнить очищенные поля, добавить во всех группах расписание на новый 2022/2023 учебный год;
  2. Проверить параметры всех классов в карточках всех действующих программ: заполнить очищенные поля, при необходимости актуализировать информацию во вкладке Предметы;
  3. Перевести обучающихся по многолетним программам в группы/классы следующего года обучения (места в группе, в которой дети обучались в 2021/2022 году, таким образом освобождаются для нового набора);
  4. Актуализировать описание и оформление программ (если необходимо).

ПОДРОБНЕЕ: ДО перехода

1. Обработать не обработанные заявки.

В разделе Заявки с помощью фильтров Статус (1), Дата создания (2), применяя инструмент < (3) и устанавливая дату создания (4), а также используя фильтры Учебный год (5) и Фактический учебный год (6) выявить заявки, необработанные в 2021/2022 учебном году (Рис. 1).
Заявки, необработанные в 2021/2022 учебном году, это заявки в статусах НоваяОтложенаПодтверждена с датой создания ранее 01.04.2022 года.

Рис. 1

Если среди не обработанных в 2021/2022 учебном году заявок есть актуальные – их необходимо обработать, если заявки не актуальные, «старые» - их необходимо отменить, с указанием причины отмены.

2. Отчислить обучающихся, завершивших обучение по годичным программам в 2021/2022 учебном году.

Детей, которые завершили обучение в 2021/2022 учебном году необходимо отчислить из учебных групп, поскольку их обучение завершено.

ВАЖНО! В автоматическом режиме зачисления и отчисления в Навигаторе не происходят – все операции по зачислению/отчислению/переводу выполняют организаторы программ (учреждения).

Организаторам программ необходимо внимательно проверить все имеющиеся заявки, выявить заявки детей, обучавшихся по однолетним программам в 2021/2022 учебном году и завершивших обучение, отменить такие заявки.

При отчислении детей, закончивших обучение в учебных группах однолетних программ, места в указанных группах освободятся, таким образом, для нового набора. Без необходимости удалять учебные группы после окончания учебного года, а затем создавать точно такие же учебные группы для набора обучающихся в новом учебном году не нужно.

ПОДРОБНЕЕ: ПОСЛЕ перехода

1. Проверить параметры всех групп в карточках всех действующих программ: заполнить очищенные поля, добавить во всех группах расписание на новый 2022/2023 учебный год.

Необходимо внимательно проверить все группы в действующих программах: вкладки Параметры и Расписание. Во вкладке «Параметры» проверить, чтобы были заполнены все обязательные поля (см. Рис. 2 – для групп, не участвующих в ПФ ДОД, Рис. 3 – для групп, участвующих в ПФДОД).

Рис. 2 (для групп, не участвующих в ПФДОД)

Шаг 1.

  1. Установить дату/месяц/год начала обучения в 2022/2023 учебном году;
  2. Установить дату/месяц/год окончания обучения в 2022/2023 учебном году;
  3. Установить отметку в поле Прием заявок на текущий год;
  4. Установить дату начала приема заявок на текущий 2022/2023 учебный год;
  5. Установить дату окончания приема заявок на текущий 2022/2023 учебный год.

Шаг 2. Внимательно проверить актуальность информации в других полях вкладки Параметры:

  • возраст;
  • количество часов в год (речь идет о количестве часов именно в текущем учебном году, не за весь период обучения, если программа рассчитана на несколько лет!);
  • минимальный и максимальный размер группы;
  • источник финансирования.

Шаг 3. Сохранить изменения.

Шаг 4. Во вкладке Расписание, нажать на Добавить дни недели или период, создать и сохранить расписание группы на новый учебный год. Расписание прошедшего учебного года удалять не нужно!

 

Рис. 3 (для групп, участвующих в ПФДОД)

Шаг 1.

  1. Установить дату/месяц/год начала обучения в 2022/2023 учебном году;
  2. Установить дату/месяц/год окончания обучения в 2022/2023 учебном году;
  3. Установить отметку в поле Прием заявок на текущий год;
  4. Установить дату начала приема заявок на текущий 2022/2023 учебный год;
  5. Установить дату окончания приема заявок на текущий 2022/2023 учебный год.
  6. Проверить, чтобы источником финансирования был Сертификат ПФДОД.

Шаг 2. Внимательно проверить актуальность информации в других полях вкладки Параметры:

  • возраст;
  • количество часов в год (речь идет о количестве часов именно в текущем учебном году, не за весь период обучения, если программа рассчитана на несколько лет!);
  • минимальный и максимальный размер группы;
  • источник финансирования.

Шаг 3. Сохранить изменения.

Шаг 4. Во вкладке Расписание, нажать на Добавить дни недели или период, создать и сохранить расписание группы на новый учебный год. Расписание прошедшего учебного года удалять не нужно!

2. Проверить параметры всех классов в карточках всех действующих программ: заполнить очищенные поля, при необходимости актуализировать информацию во вкладке Предметы.

Необходимо внимательно проверить все классы в действующих программах: вкладки Параметры и Предметы. Во вкладке Параметры проверить, чтобы были заполнены все обязательные поля (Рис. 4), проверить и, при необходимости, актуализировать информацию во вкладке Предметы.

Рис. 4 (для классов)

Шаг 1.

  1. Установить дату/месяц/год начала обучения в 2022/2023 учебном году;
  2. Установить дату/месяц/год окончания обучения в 2022/2023 учебном году;
  3. Установить отметку в поле Прием заявок на текущий год;
  4. Установить дату начала приема заявок на текущий 2022/2023 учебный год;
  5. Установить дату окончания приема заявок на текущий 2022/2023 учебный год.

Шаг 2. Внимательно проверить актуальность информации в других полях вкладки Параметры:

  • возраст;
  • количество часов в год (речь идет о количестве часов именно в текущем учебном году, не за весь период обучения, если программа рассчитана на несколько лет!);
  • минимальное и максимальное число обучающихся;
  • источник финансирования.

Шаг 3. Сохранить изменения.

Шаг 4. Проверить и, при необходимости, актуализировать информацию во вкладке Предметы.

3. Перевести обучающихся по многолетним программам в группу/класс следующего года обучения.

 

После перевода Навигатора на новый 2022/2023 учебный год необходимо перевести обучающихся по многолетним программам в группу/класс следующего года обучения (места в группе, в которой дети обучались в 2021/2022 году, таким образом освобождаются для нового набора).

Группы/классы следующего года/лет обучения, в которые будет осуществляться перевод, должны быть заранее созданы и подготовлены к переводу в них обучающихся.

Группы/классы, прошедшего года/лет обучения, из которых будет осуществляться перевод обучающихся, удалять не нужно – места в этих группах, при переводе обучающихся в другие группы, освобождаются, таки образом для нового набора.

Пример: программа рассчитана на 3 года обучения. В программе создаются 3 учебные группы: группа 1-го, 2-го и 3-го года обучения. Дети, зачисленные ранее в группу 1-го года обучения, по завершении учебного года, переводятся в группу 2-го года обучения, дети, обучавшиеся в группе 2-го года обучения – в группу 3-го года обучения и так далее.

Операции по отмене заявок (отчислению обучающихся) и переводам обучающихся в учебные группы описаны и проиллюстрированы в Руководствах Администратора, Муниципалитета, Организатора. Документация доступна к просмотру и скачиванию по ссылке: https://dopportal.ru/distro/
Порядок перевода также описан в статье Перевод обучающихся в группу следующего года обучения

4. Актуализировать описание и оформление программ (если необходимо).

 

Проверить и, при необходимости, актуализировать:

  • описание и оформление программ;
  • информацию о педагогах, обучающих детей;

При проверке и актуализации оформления программ используйте Методические рекомендации для учреждений, доступные к просмотру и скачиванию по ссылке: https://dopportal.ru/distro/ (файл 18), Правила расчета баллов (скачать в карточке любой программы, во вкладке Баллы).

ВАЖНО! При изменении данных в текстовых полях карточки программы, или замене изображений, опубликованная программа будет снята с публикации и направлена на повторную модерацию.

При корректировке данных в параметрах учебных групп/классов, а также корректировке расписания занятий учебных групп или предметов в классах, опубликованная программа с публикации не снимается.

Совещание в МОЦ МО «Холм - Жирковсковский район» по актуальным вопросам реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» в 2022 году
31.03.2022

ПOBECTКA ДНЯ:

  1. Разработка дополнительных общеобразовательных программ по приоритетным направлениям в целях обновления содержания и технологий дополнительного образования детей.
  2. Выполнение планового значения показателя «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием» в марте 2022 года.
  3. Выполнение показателя по повышению квалификации специалистов системы дополнительного образования детей Смоленской области.
  4. Заполнение    образовательными    организациями    раздела

«Мероприятия» АИС «Навигатор дополнительного образования Смоленской области».

  1. Участие специалистов дополнительного образования детей в конкурсных мероприятиях регионального и всероссийского уровней в целях представления опыта работы специалистов дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка».

Решили:

  1. Образовательным организациям Холм-Жирковского района, особенно Точкам роста, организовать разработку дополнительных общеобразовательных программ по приоритетным направлениям в целях обновления содержания и технологий дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Уcпeх каждого ребенка» национального проекта «Образование», которые утверждены Экспертным советом Министерства просвещения Российской Федерации. Приоритетные направления описаны в Приложении 1.
  2. Образовательным организациям Холм-Жирковского района инициировать участие специалистов дополнительного образования:
    • в курсовой подготовке по повышению квалификации и переподготовки в 2022 году;
    • в презентации опыта работы специалистов дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта «Уcпeх каждого ребенка» на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.

3. На основании обработанного  свода анализа из АИС «Навигатор

дополнительного образования Смоленской области» по состоянию на 14.03.2022 г. по выполнению планового значения показателя «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, хочется обратить внимание на то, что показатель выполнен.

4. Организаторам программ обеспечить заполнение раздела АИС «Навигатор дополнительного образования Смоленской области»

«Мероприятия» и проконтролировать регистрацию детей на мероприятия в ОО, особенно обратить внимание на мероприятия, которые проводят в Точках роста.

 

Руководитель МОЦ                                   Е.И. Муравьева.

 

Приложение 1

Приоритетные направления

по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей для разработки краткосрочных профориентационных программ и проведения профориентационных смен в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденные Экспертным советом Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых:

  1. Техническая направленность:
  • Аэрокосмические технологии;
  • Беспилотный транспорт;
  • Большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение;
  • Интеллектуальные производственные технологии и робототехника;
  • Интеллектуальные транспортные и телекоммуникационные системы;
  • Кибербезопасность;
  • Нанотехнологии;
  • Нейротехнологии и когнитивные исследования;
  • Новые материалы и способы конструирования;
  • Оптоэлектронные системы, фотоника;
  • Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности;
  • Умный город;
  • Финансовые технологии;
  • Экологичная ресурсосберегающая энергетика.
    1. Естественнонаучная направленность:
  • Агропромышленные и биотехнологии;
  • Ботаника, охрана растений, ботанические сады;
  • Генетика, персонализированная и прогностическая медицина;
  • Молекулярная биология, сельскохозяйственная биотехнология;
  • Нанотехнологии;
  • Нейротехнологии и когнитивные исследования;
  • Освоение Арктики и мирового океана;
  • Персонализированная медицина и высокотехнологичное здравоохранение;
  • Рециклинг;
  • Экологический мониторинг;
  • Экологичная ресурсосберегающая энергетика.
    1. Физкультурно-спортивная направленность:
  • Спортивная журналистика и комментатор;
  • Спортивное питание;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Спортивная педагогика;
  • Спортивная медицина;
  • Менеджер и организатор спорта;
  • Спортивный менеджмент;
  • Судья по виду спорта;
  • Спортивный дизайн и архитектура;
  • Спортивная психология;
  • Инженер по эксплуатации объектов спортивной инфраструктуры;
  • Профессиональный спортсмен.
    1. Художественная направленность:
  • Цифровая кино-теле-индустрия;
  • Продюсирование;
  • Урбанистика и архитектура; Этно-арт;
  • Театриум;
  • Электронная музыка;
  • Хореографический дивертисмент;
  • Школа вокалиста;
  • Дизайн;
  • Реклама;
  • Прикладная эстетика.
    1. Туристско-краеведческая направленность:
  • Антропологические исследования;
  • Регионоведение;
  • Вальнеология;
  • Социальный туризм;
  • Культурно-познавательный туризм;
  • Этнография;
  • Обеспечение безопасности в природной и городской среде;
  • Служебно-прикладные виды профессиональной деятельности (спасатели, пожарные, силовые структуры);
  • Музейная педагогика, воспитание и развитие личности;
  • Музееведение;
  • Экспедиционная деятельность (геология, археология, экология и т.д.);
  • Профоринтационные смены «Юных инструкторов-проводников»;
  • Активный туризм;
  • Познавательный и образовательный туризм, туризм, деятельность гидов-

ЭКСК ]ЗСОВОДОВ;

  • Регионалистика;
  • Медийная грамотность;
  • Социальные технологии;
  • Региональный маркетинг.
    1. Социально-гуманитарная направленность:
  • Менеджмент кросскуль'гурных коммуникаций;
  • Социальная антропология;
  • Медиаl‹оммуникации;
  • Цифровая экономика;
  • Школа ііарламентаризма;
  • Проектирование малого бизнеса;
  • Финансовая грамотность; Индустрия гостеприимства.

 

 

Методическая и консультативно-просветительская деятельность МОЦ
28.02.2022

В феврале 2022 года на базе МОЦ МО «Холм - Жирковский район» состоялась встреча педагогов дополнительного образования образовательных организаций  района. На ней рассматривались вопросы по теме - «Нормативные, содержательные и организационные основания проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ». Были представлены материалы, раскрывающие нормативные, содержательные и организационные основания проектирования ДООП.

План и медиаплан 2022
27.01.2022
Информация для родителей
21.01.2022

Уважаемые родители! просим ознакомиться с новыми правилами получения сертификатов дополнительного образования.

Доступен видеоролик по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/ZvXC/7dXtU6FX5

Рабочее совещание для организаторов программ
19.01.2022

Рабочее совещание для организаторов программ МБУДО «Холм-Жирковский районный ДТДЮ», МБУДО «Холмовская ДЮСШ» «О выдаче сертификатов дополнительного образования с номиналом и пролонгации договоров об образовании в 2022 году»

В муниципальном опорном центре дополнительного образования детей муниципального образования «Холм-Жирковский район» в рамках организационных мероприятий по внедрению модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, 19 января 2022 года состоялось рабочее совещание для организаторов программ МБУДО «Холм-Жирковский районный ДТДЮ», МБУДО «Холмовская ДСЮШ» «О выдаче сертификатов дополнительного образования с номиналом и пролонгации договоров об образовании в 2022 году». На совещании присутствовали директора,

методисты учреждений дополнительного образования, участвующие в ПФДОД. Определен порядок действий про пролонгации договоров на второе полугодие 2021-2022 учебного года, количество сертификатов с номиналом на 2022 год. Подробная информация

https://inlearnopfdod.usedocs.com/article/34459, https://inlearnopfdod.usedocs.com/article/34460,

https://inlearnopfdod.usedocs.com/article/34461.

Рабочее совещание для организаторов программ «О выдаче сертификатов дополнительного образования с номиналом и пролонгации договоров об образовании в 2022 году»
12.01.2022

С 11 января 2022 года началась выдача сертификатов и пролонгация договоров на новый 2022 год.

В личном кабинете родителю необходимо подать заявление на активацию (получение) сертификата дополнительного образования. Если администрацией регионального Навигатора не введены ограничения, заявление будет автоматически рассмотрено, а средства – зачислены.

Продление (пролонгация) договоров будет проходить без формирования новой заявки на обучение! Подробная информация https://inlearnopfdod.usedocs.com/article/34465

Контакты

Директор

Жанна Николаевна Ананьева

holm_rdtdu@mail.ru

+7 (48139) 2-19-85

Методист

Анастасия Викторовна Шилина

holm_rdtdu@mail.ru

E-mail: holm_rdtdu@mail.ru

215650 Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, пер. Парковый, д.2а/1

Все фотографии и видеоматериалы выложены с согласия родителей или официальных представителей