qweqweqwe
Положение о наставничестве >>>>>
Внедрение Целевой модели позволит создать условия для обеспечения современного качества и эффективности дополнительного образования детей, максимально полного раскрытия потенциала личности наставляемых, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации, а также для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся 11-18 лет, педагогических работников, включая молодых специалистов.
Анкетирование для педагогов: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdGyxMS_2LBfD4LUOkjIqN5YCOTxkSIqqjSIGa4-Uxk3vSduw/viewform
Анкетирование для обучающихся: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeUNlfFbDFphr5oEp43p7wv3y3HP-w5Rak_yr6FJISn3iyFuw/viewform
Задачи реализации Целевой модели наставничества:
- обеспечить условия для успешной адаптации на месте работы молодых специалистов, повышение их профессионального потенциала, создание комфортной профессиональной среды для реализации актуальных педагогических задач на высоком уровне;
- плавный «вход» молодого педагога и специалиста в целом в профессию, построение продуктивной среды в педагогическом коллективе на основе взаимообогащающих отношений начинающих и опытных специалистов;
- обеспечить разностороннюю поддержку обучающегося с особыми образовательными, социальными потребностями и временную помощь в адаптации к новым условиям;
- обеспечить успешное формирование у обучающихся осознанного подхода к реализации личностного потенциала, рост мотивации к развитию способностей;
- раскрыть потенциал наставляемого, а также сформировать его жизненные ориентиры путем реализации индивидуального маршрута;
- создание условий для осознанного выбора оптимальной образовательной траектории, в том числе для обучающихся с особыми потребностями (дети с ОВЗ, одаренные дети, подростки в трудной жизненной ситуации);
- создание условий для реализации принципа равных возможностей в образовании.
Программа наставничества >>>>>